. Естественнонаучная картина мира

НОВАЯ СТАТЬЯ Каталонский атлас 1375 года и его русские надписи – В.А.Чудинов
Каталонский атлас явился собранием различных карт двух типов, светлее, с волнами на морях, и темнее, с более точным очертаний географических объектов. Мой эпиграфический анализ привёл меня к выводу о том, что в основу каталонского атласа легли карты эпохи Рюрика, которые и были перерисованы с небольшим контрастом, но очень тщательно. А затем поверх были нанесены рисунки, символы церквей и цветные надписи. Но именно эти карты основы меня и заинтересовали более всего, ибо я получил возможность узнать много сведений о названии ряда объектов эпохи Рюрика.

Поскольку перед нами лежал атлас морских карт, я смог узнать название ряда морей. Так, Каспийское море имело название МОРЯ МИМА (ЖРЕЦА), Азовское море МОРЕ РЮРИКА, Чёрное море МОРЕ ЛИКА ВАРЯГА, Мраморное море МОРЕ МИМА МАРЫ. Иными словами, все эти моря отражают разные стороны личности Яра Рюрика. Хочу напомнить, что именно в Симеизе стояла скала МОНАХ, то есть, скульптурный портрет Яра Рюрика размером приблизительно с 7-этажное здание. Иными словами, Яр Рюрика был увековечен в названии, как минимум, 4 морей, причём скульптурный памятник ему был воздвигнут в Крыму, и там же его имя было выбито ещё на паре стел (называемых Парус).

На карте в виде пуговиц или кругов иного содержания отмечены многочисленные храмы Рюрика. Я не стал прослеживать их все, хотя в реальности этих храмов было значительно больше, чем помечено на картах. Новым для меня явилось чтение надписей на местах, обозначающих Краснодарский край, где дислоцировались войска Рюрика с планеты Марс. Вполне возможно, что дальнейшие раскопки археологов смогут подтвердить эту надпись.

Естественно, что на морской карте были изображены и корабли. Но не торговые и не военные, а научные, предназначенные для пополнения СОХРАНОВ храмов Мары, то есть, естественнонаучных, этнических и социальных музеев. О том, что именно можно было найти в этих музеях, я уже писал в моих статьях неоднократно, а вот кто именно занимался такими исследованиями, до рассмотрения каталонского атласа я не знал. Зато теперь я получил полное представление: это были 5-мачтовые быстроходные парусники.

Кстати, выяснилось, что некоторые морские флаги, на которых якобы изображены продольные прямые кресты во всё полотнище, вовсе не являются ни морскими флагами, ни содержащими прямые кресты. Это на самом деле флаги храмов, о чём я прежде даже не подозревал; а якобы крест есть стилизованное изображения самолёта в профиль. Понятно, что это любопытная особенность храмовой символики тысячелетней давности.

А изображались ли на карте самолёты? Как ни странно, изображались. Однако, поскольку в XIVвеке н.э. составители карт уже не знали абсолютно ничего об этой реальности, они изобразили самолёт как металлический конёк на обувь с некими боковыми упорами. Ещё хуже, то есть, не как летающую тарелку, а как некую башню Шухова картограф изобразил дисколёт, на котором он написал о стане ВВС.

Что касается этносов, то на исходной карте обозначались славяне, которые в Германии жиль вплоть до границе с Данией на севере, несколько раз упоминаются сколоты, а скифы размещаются вплоть до Шотландии на Британском острове. И картограф XIVвека н.э. изобразил жрицу Руси Мары (Евразии) в золотой короне и с державой в руке, что современного читателя этой карты (Председателя СНТ) предположить, что изображена королева. И, кроме того. Современный читатель удивился тому, что в Аравии королева была белой женщиной. Однако, если в Аравии и могли со временем появиться короли (представители второго, воинского сословия), то жрецы или жрицы русских храмов всё-та комплектовались из русского этноса даже для храма, расположенного в Аравии.

Стену вдоль северной границы Африки (хотя и на довольно большом расстоянии от берега) современный читатель понял, как изображение хребта. Прочитать на ней надпись СТЕНА он не смог, а потому стал искать предполагаемые хребты на современном космическом снимке Земли, и, разумеется, не нашёл. С моей точки зрения, стену снесли в эпоху Возрождения, в качестве борьбы со следами присутствия там Руси Рюрика. Зато эти бесплодные поиски снесённой стены Рюрика дали возможность лучше рассмотреть геоглифы пустыни Сахара, которые оказались после усиления контраста богаты не только ликами, но и надписями. Ибо обычно никому в голову не приходит разглядывать бесплодную и безжизненную песчаную пустыню как свидетельство бурной древней жизни. Но это взгляд на геоглифы оказался вовсе не бесплодным, ибо взору открылся тысячекилометровый портрет идущего Яра Рюрика. Это великолепное художественное произведение, однако, на мой взгляд, хотя и созданное художниками, но с помощью тонкого мира. Ибо сам по себе тонкий мир вряд ли будет заниматься изобразительным искусством, да ещё с поясняющими надписями. Но с другой стороны, создать картину тысячекилометровой протяжённости люди без обращения к тонкому миру тоже вряд ли смогут.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ –
————————————————————-
Ближайшие лекции Чудинова:
17 ноября (вебинар) СЛАВЯНСКИЕ СПЯЩИЕ ВОИНЫ-МАГИ, регистрация и билеты ЗДЕСЬ –
18 ноября (практическое занятие в Москве) ИЗУЧАЕМ ДРЕВНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ С ПРОФЕССОРОМ ЧУДИНОВЫМ, билеты ЗДЕСЬ –
24 ноября (вебинар) Неизвестная история древней Америки. Жили ли в древности там славяне? Билеты здесь –

One Reply to “. Естественнонаучная картина мира”

  • Michal Zelensky says:

    В настоящее время Богемия известна как город Нитра. Согласно словацким записям, название богемия относится к реке Дунай, от Западных Карпат до долины в Сербской. Все это называлось Богемия, или Великая Моравия, согласно переписанным записям Рима и англосаксов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *